Перейти к основному содержанию

Таиланд – страна улыбок!? Но так ли это? На поверку оказалось не совсем) Местные там привычные к белому туристу и воспринимают его как туго набитый кошелек. В отличии от Гоа и Шри-Ланки, там на Вас смотрят как на диковинку и все хотят угодить. Все бы ничего, если бы не их жадность и вранье! За месяц пребывания на Пхукете столкнулись с неприятными моментами.

• Отель – это громко сказано. Там отелем называется гестхаус на 2-3 номера. Скидку за месяц проживания нам дали лишь с оговоркой, что не будут убирать в номере. В Индии и на Цейлоне легко можно было торговаться и устанавливать свои правила. В Таиланде еле выпросили электрочайник, а на Шри Ланке нам дали по просьбе целый холодильник.
  • Обувь, которую купили в магазине, порвалась на второй день! При попытке вернуть назад деньги, получили ответ забирайте другую пару и уходите, так как «мани бэк» не существует! Пришлось поменять на другую пару, которая в итоге потом отбегала довольно не долго)
  • Следующим неприятным моментом было то, что время ожидания на «купленную экскурсию по виза ран» превысило 1 час 20 минут ожидания! Отъезд должен был произойти в районе 4-х часов утра, не из отеля, а в месте которое нам описали на пальцах. В итоге, утром когда время опоздания автобуса превысило 30 минут, мы начали думать, что может нас должны были забрать из отеля… Номера телефона для связи никто не дал, туристический лоточек еще долго (часов до 10-11 ) будет закрыт. У нас последний день визы в стране, поэтому попасть на виза ран крайне необходимо! В итоге один из нас остался ждать на месте, второй пошел узнавать, может кто в отель приезжал. Когда через 1 час 20 минут приехал (все-таки в оговоренное место) долгожданный автобус, настолько были рады, что даже не ругались)
  • Чем дальше, тем интереснее. Следующий момент был связан с виза ран. Виза для украинцев открывается по прилету на 14 дней, а у нас по неопытности были билеты назад только через месяц (это было в далеком 2014 году – это было наше первое путешествие). Но в туристической палатке нас заверили, что ничего страшного, мол существует visa run. Мы оплатили поездку на границу с Бирмой. Предполагалось, что мы приедем на границу, якобы выедем и заедем опять, чтоб обновить штамп в паспорте. Все звучало как легко и просто. Самая малость что мы провели около 8 часов в одну сторону в автобусе. Приехали на границу, а нам таможня говорят, если мы вас выпустим, то назад не запустим! Оказалось для украинцев «виза ран по земле» не действует! Нужно было лететь самолетом в другую страну. Вся каверзность заключалось в том, что мы поехали в последний день визы в Таиланде! Все вещи остались в отеле! Благо, что таможня закрыла на это глаза и сделали вид что нас не видели) Назад ехали реально дергаясь, так как на границе автобус останавливают в обе стороны еще одни таможенники для проверки. Назад остановили автобус, но проверять паспорта ни у кого не стали. Приехав ночью в отель назад мы уже были без визы в стране) На следующий день пошли скандалить в тур бюро на пляже, где нам продали данный тур «Виза ран». Девушка нагло ответила на ломанном английском, что была не в курсе!!! Когда мы начали просить мани бэк, она сказала что не понимает английский вообще и если мы хотим, то можем обратиться в полицию! Ну да обратиться в полицию…без визы то)) В общем ушли мы оттуда ни с чем. Обратились за информацией в интернет, где вычитали о штрафах за просрочку. За 14 дней просрочки – штраф не большой, за 21 и более штрафы поболее и возможность ареста, наложения запрета на дальнейший въезд в страну… Оставшиеся 14 дней в стране не очень хотелось ездить изучать достопримечательности, в итоге сидели на пляже) В аэропорту потом действительно заплатили штраф, как и многие другие, была целая очередь.

В итоге, климат, природа и вся местность понравились, гораздо больше чем Гоа в Индии. Но люди…оставляют желать лучшего. У них улыбки, увы не от душевности как в Индии!